Большая часть недвижимости, используемой для ведения коммерческой деятельности, находится не в собственности юридических лиц и предпринимателей, а принадлежит им на праве аренды (субаренды). Это обусловлено тем, что недвижимость стоит дорого, и потому лишь немногие организации и индивидуальные предприниматели в состоянии приобрести помещение в собственность.
Часто арендатор крайне заинтересован в том, чтобы арендные отношения носили длящийся характер. Особенно это актуально, когда он вкладывает немалые денежные средства в ремонт и оборудование помещения. В таких случаях заключают долгосрочные договора аренды или субаренды помещения, которые подлежат обязательной государственной регистрации.
Арендные отношения между арендатором имущества и арендодателем начинаются с момента подписания договора аренды или субаренды, которые согласно законодательству РФ должны быть заключены в простой письменной форме. Государственная регистрация договоров, заключённых сроком на 1 год и более осуществляется Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии путем внесения записи в Единый государственный реестр прав. Арендатор получает законное право использовать предоставленное имущество только с момента государственной регистрации и внесения записи в ЕГРП.
Услуги по регистрации договора аренды помещения включают в себя:- Правовую экспертизу документов представленных для государственной регистрации.
- Получение необходимых документов в Бюро Технической Инвентаризации (кадастровый паспорт, поэтажный план, экспликация).
- Формирование пакета документов для государственной регистрации договора аренды.
- Предоставление документов в Росреестр, сопровождение государственной регистрации, получение зарегистрированного договора.
Пакет документов для регистрации договоров аренды (субаренды) нежилого помещения (здания, сооружения):- доверенность на наших сотрудников;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- Устав организации (нотариальная копия);
- приказ о назначении генерального директора или иного лица действующего от имени организации;
- свидетельство о государственной регистрации права;
- протокол или решение о создании юридического лица;
- информационное письмо Росстата (коды статистики);
- договора аренды по количеству сторон плюс один для регистрирующего органа;
- кадастровый паспорт;
- иные документы.
Компания «ЮСТ.АС» также осуществляет помощь в регистрации других сделок с недвижимостью, а именно:- юридическое консультирование заказчика;
- правовую экспертизу предоставленных документов;
- подготовку необходимого пакета документов для государственной регистрации сделок с недвижимостью;
- подачу документов в регистрирующий орган и последующее их получение.