+7 499 705 1345 Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00

Юридическая Компания «ЮСТ.АС»

Суды Договоры Юридическое обслуживание

/ / Досудебное урегулирование споров

Досудебное урегулирование споров

Судебный порядок разрешения споров всегда достаточно сложный, дорогой и продолжительный процесс, состоящий из множества процессуальных процедур.

 

Поэтому во многих случаях досудебное урегулирование спора является альтернативной и эффективной возможностью достаточно быстро разрешить спор, а в некоторых случаях даже поддержать и сохранить будущие партнерские отношения.

Кроме этого, досудебный порядок урегулирования споров в ряде случаев обязателен, если он предусмотрен законом либо договором между сторонами спора.

 

Под досудебным порядком урегулирования споров понимается одна из форм защиты прав, которая заключается в решении спорных вопросов по обязательствам сторон до передачи дела в суд, то есть это действия, направленные на решение спорного вопроса через посредника с соблюдением интересов клиента.

 

Данной процедуре наша компания отводит значительное место, поскольку в случае достижения положительного результата, можно избежать значительных временных и финансовых затрат. Учитывая наш многолетний опыт построения стратегии и  участия в судебных разбирательствах, специалисты нашей компании объективно оценивают сложившуюся ситуацию (изучив документы, правоприменительную практику и.т.д.) и дают мотивированное заключение о целесообразности ведения досудебных процедур или решения вопроса в судебном порядке.

При решении задачи во внесудебном порядке обычно результат достигается при условии тщательности изучения проблемы под разными углами и нахождении оптимального решения. Все наши действия мы строго согласуем с нашими клиентами, предлагаем несколько возможных решений.

 

Компания «ЮСТ.АС» осуществляет следующие услуги по досудебному урегулированию споров:

 

  • Изучение материалов и обстоятельств спора, правовая оценка его досудебной и судебной перспективы;
  • Разработка и обсуждение стратегии досудебного урегулирования спора;
  • Подготовка мотивированных претензий, предупреждений и иных документов;
  • Подготовка отзыва на претензию контрагента;
  • Ведение переговоров и переписки с контрагентом от имени клиента.

 

Мы уверены, в случае нахождения правильных аргументов имеется выход из самых сложных и безвыходных ситуаций. Кроме всего, в случае решения спора во внесудебном порядке, удается значительно сократить затраты клиента как в финансовом, так и в моральном плане.